Шинный центр работает в ограниченном режиме!

Приняты меры ограничивающие контакты с персоналом, можно не покидать автомобиль. Вход в помещение шинного центра запрещен!
Магазин работает только онлайн. Доставка в п. Аничково (шиномонтаж) или на дом. Оплата картой или по QR коду. Телефон: 89262275967
Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Насколько эффективны зимние шины для скутеров

16.12.2019

Насколько эффективны зимние шины для скутеров

Насколько эффективны зимние шины для скутеров.

Клуб TCS сравнил зимние и летние шины для скутеров в тесте на асфальте и снегу
Скутеры являются популярным средство передвижения в европейских крупных городах, что связано с загруженностью улиц, платой за парковку и другими факторами, и многие пользователи используют их в том числе зимой. Производителям есть что им предложить, но насколько эффективно работают зимние шины для скутеров в различных условиях – на этот вопрос решил ответить швейцарский клуб TCS, предлагающий своим членам различные услуги в области транспорта, туризма и и т.д. (и публикующий тесты ADAC для итало- и франкоязычной аудитории).

На тест были взяты летние шины Dunlop ScootSmart размеров 110/70-13 M/C 48P and 130/70-13 M/C 63P и зимние IRC Urban Master Snow Evo размерностей 110/70-13 M/C 48M и 130/70-13 M/C 63P, обладающие маркировкой M+S. Бренд Dunlop хорошо всем известен, а марка IRC принадлежит японской компании Inoue Rubber Co., основанной в 1926 году.

На снегу зимние шины, изготовленные из мягкой резиновой смеси и обладающие рисунком с многочисленными небольшими блоками и узкими ламелями, предсказуемо работают лучше летних. При экстренном торможении с 40 км/ч скутер Yamaha N-Max остановился уже через 16 метров, тогда как на летних шинах тормозная дистанция была почти вдвое длиннее – 30 метров. В TCS также отметили, что благодаря высокому сцеплению и хорошей устойчивости зимние шины также позволяют без проблем совершать резкие маневры на снегу.

Результаты тестов

На сухом и мокром асфальте эффективнее были уже летние шины, и эксперты выразили удивление по этому поводу, поскольку температура была «зимней». Впрочем, все относительно, и на самом деле температура равнялась +5°C, так что, возможно, при ее снижении зимние шины были бы в лучшем положении. В выбранных же температурных условиях зимние шины не могли быстро откликаться на повороты руля, и совершать маневры было возможно лишь на существенно сниженной скорости.

Подводя итоги, в TCS заявили, что зимние шины подойдут только тем, кто часто ездит по снегу, тогда как на асфальте, даже при относительно низкой температуре, летние шины функционируют с большей эффективностью.

Источник: Colesa.ru

Возврат к списку