Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Грузовой шиномонтаж

Открыт грузовой, легковой шиномонтаж на Горьковском шоссе в сторону Москвы, п. Старая Купавна

Узнать подробнее о стоимости
Контактный телефон: 8(925) 540-20-22
Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Типы и комплектация автостекол

В производстве безопасного автомобильного стекла используются две основные технологии: триплексовка и закалка.
Многослойное стекло (триплекс) состоит из двух слоев стекла, соединенных между собой прочным, пластичным невидимым слоем поливинилбутиральной пленки (PVB). Ламинированные стекла удерживаются изнутри в случае их разбития. Ламинированные стекла разработаны главным образом для лобовых стекол автомобиля, но они также могут быть применены и других автостекольных опциях (боковых, задних стекол и люков).

Триплекс обеспечивает безопасность и другие преимущества при его применении в автомобиле: благодаря эластичной прослойке триплекс обладает повышенной ударопрочностью и высоким сопротивлением внешним воздействиям. защищает пассажиров от попадания камней и других предметов в салон автомобиля. в случае удара трещина не распространяется по всей поверхности, сохраняя, таким образом, обзор через остальные части стекла. в результате любого разрушения осколки остаются на пленке. По американским стандартам согласно федеральному законодательству толщина пленки(PVB) для лобовых стекол должна быть не менее 0.30 inch(дюймов). Для других стекол толщина может составлять 0.15 inch(дюймов) - 1 inch-2.5см. Несмотря на то, что все PVB в ламинированных стеклах соответствуют федеральным стандартам США по толщине, в реальности толщина весьма максимальна.

Ранние модели были с толстыми стеклами, что сказывалось на мощности, расходе топлива - это модели 70-х годов. Затем стекла стали уменьшаться в толщине, делая более легкими автомобиль и расход топлива. Среди этого типа стекол есть и такие, которые называются капсулированными, так как на фабрике в стекла в горячем виде буквально (впаивают) молдинг, застежки, скобки, клипсы и т д.

Закаленное стекло – это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении.

Процесс закалки сводится к тому, что стекло в печи нагревают до заданной температуры, превращая стекло в жидкое состояние. Когда же стекло вынимают из печи и выставляют в прохладную среду, давая остыть вначале внешней стороне стекла, а затем охлаждая середину стекла, вызывая тем самым сжатие. Это сжатие и придает стеклу окончательную силу, чтобы сломать закаленное стекло, нужно преодолеть силу сжатия. При этом стекло рассыпается на очень мелкие осколки, имеющие форму куба и не сильно острые края в случае столкновения (аварии) мелкие осколки уменьшают возможность серьезной травмы.

Оба типа стекол и ламинированное и закаленное могут покрываться химическим напылением Solar, которое и обеспечивает дополнительную особенность такую как эффект зеркала или скрытости. Это солнечное покрытие помогает уменьшить проникновение солнечных и ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля.
Система Solar также помогает уменьшить напряжение на систему кондиционирования воздуха в автомобиле, положительно влияет на тягу двигателя и увеличивает топливную эффективность. Таким образом, стекла в автомобиле в ежедневном их использовании играют очень большую роль в общей безопасности для пассажиров.

Стекло акустическое- здесь используется специально разработанная акустическая PVB пленка, которая обеспечивает шумоподавление лучше, чем стандартное примерно на 10 децибел ниже.
Стекло атермальное- стекло, в частности компании AGC, где в процессе его изготовления добавляют состав, позволяющий защитить салон от ультрафиолета. Оно позиционируется, как стекло с зеленоватым оттенком.
Стекло - антенна - отвечает возросшим требованиям коммуникаций, радиочастот AM/FM, ТВ. Позволяет открывать двери без ключа, а также для мобильного телефона.
Стекло проекционное с антенной-навигацией GPS
Стеклопакет- состоит из двух или более слоев стекол, между которыми расположены аллюминевые трубки, заполненные осушителем и инертным газом.
Стекло инкапсулированное- стекло с впаянными на заводе в горячем виде молдингом, клипсами, застежками и т.д. (например- PT Cruiser)
Стекло открывающееся- стекло открывающееся отдельно, например заднее стекло на BMW X5