Наш адрес:

Московская обл., Щелковский р-н, п. Аничково (п. Козловка), д.14а

+7 (495) 500-71-36

+7 (926) 227-59-67

ICQ: 302615459

Работаем с 9:00 до 20:00

В вашей корзине

0 товаров
на сумму 0

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Грузовой шиномонтаж

Открыт грузовой, легковой шиномонтаж на Горьковском шоссе в сторону Москвы, п. Старая Купавна

Узнать подробнее о стоимости
Контактный телефон: 8(925) 540-20-22

Делать нужно! А сейчас со скидкой!

В период с 1-ого февраля по 15-е марта на все работы по подготовке летнего комплекта колес, в том числе на правку дисков, действует скидка 20%.

Мудрые экономят и не стоят в очередях!

Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Мотоциклетные шины и их основные типы

02.06.2016

Мотоциклетные шины и их основные типы

Мотоциклетные шины и их основные типы
От правильного выбора моторезины зависит не только динамичность езды вашего "железного коня", но и ваша безопасность. Качественные шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, лёгкое прохождение поворотов, сокращение тормозного пути и многое другое.

Разнообразие моделей моторезины

Специализированные компании-производители покрышек постарались учесть потребности различных групп целевых покупателей своей продукции. Благодаря такому подходу сегодня вы можете приобрести мотоциклетные шины, на 100% соответствующие типу вашего транспортного средства, выбранному стилю езды и т. д.

При желании покупатель может выбрать:

Гоночные (трековые) модели. Эти узкоспециализированные шины с небольшим рабочим ресурсом не подходят для поездок по городу. И всё это - ввиду совершенно гладкой поверхности, призванной обеспечить полноценный контакт с дорогой. Они используются только для проведения спортивных соревнований.
Спортивные шины. Такие модели подходят для использования на общих дорогах. Ресурс такого приобретения равен 10 000 - 15 000 км.
Модели для мотокросса. Такая резина выпускается для различных типов дорожных покрытий: жёстких, средних, мягких. Прочность и долговечность шин во многом зависит от надёжности их каркаса.
Спортивно-туристическая моторезина. Основные преимущества такого приобретения – максимальный ресурс (до 20 000 км), способность выдерживать значительные нагрузки, гарантия отличного контроля над динамикой и траекторией движения.
Модели двойного назначения. Они ориентированы преимущественно на мотоциклы типа "эндуро" и могут выдержать специфические особенности любого типа дорог, выбранных вами для путешествий. Благодаря особому рисунку протектора и глубине канавок, даже при движении по бездорожью такая моторезина обеспечивает отличную динамику и безопасность. Существует множество моделей с большей ориентированностью на дорожное использование (90% - асфальт, 10% - бездорожье или 70 на 30 и т.д.), либо наоборот - с уклоном на бездорожье. Также представлена моторезина с распределением 50 на 50.
Прежде чем купить мотоциклетные шины, стоит ознакомиться с основными характеристиками различных моделей, учесть особенности их эксплуатации. Помощь в решении этой задачи вам окажут профессионалы!

Основные конструкции шин

На специализированном рынке в обширном ассортименте представлены пневматические мотошины, заполненные сжатым воздухом. Они делятся на 2 основных типа:

камерные: внутренний слой – камера с вентилем для закачки воздуха, а наружный - сама покрышка;
бескамерные. Внутри таких моделей располагается герметичный резиновый слой, а вентиль устанавливается в колёсном ободе.
Основные преимущества второго варианта:

минимальный вес;
отличный рабочий ресурс – на 10% больше, чем у камерных моделей;
способность при проколе длительное время сохранять постоянное давление.
Ввиду всего вышеперечисленного современные поклонники мотоспорта всё чаще отдают предпочтение бескамерным шинам. Первый вариант используется разве что для транспортных средств со спицованными колёсами и мотокросса.

По размещению нитей корда различают диагональные, радиальные и диагонально-опоясанные мотоциклетные шины. В первом варианте предусмотрено перекрещивание волокон под углом от 45 до 60 градусов. Во втором – строго параллельное размещение. Последний вариант отличает использование дополнительного, опоясывающего слоя кордовых нитей.

Радиальные мотошины отличаются от диагональных увеличенным в 1,5-2 раза сроком службы. Рабочий ресурс второго типа резины – максимум 10 000 км. К тому же диагональные модели недостаточно экономичны, при их использовании расходуется до 5% больше топлива. Зато они более прочные, тихоходные и простые в ремонте. А для бездорожья такая резина с её прочными боковинами – настоящая находка!

Функции, выполняемые различными типами мотоциклетных шин

Сделав правильный выбор, вы сможете добиться следующих результатов:

снижение нагрузки на подвеску вашего "железного коня";
обеспечение максимального пятна сцепления с дорогой, независимо от её типа (гравийное или асфальтированное покрытие, просёлочная дорога);
уменьшение тормозного пути;
отличная динамика и безопасность движения;
минимальный расход топлива;
бесшумность движения.
За 2 последние характеристики отвечает рисунок и глубина протектора.

Источник: kupit-shini.ru

Возврат к списку