Наш адрес:

Московская обл., Щелковский р-н, п. Аничково (п. Козловка), д.14а

+7 (495) 500-71-36

+7 (926) 227-59-67

ICQ: 302615459

Работаем с 9:00 до 20:00

В вашей корзине

0 товаров
на сумму 0

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Грузовой шиномонтаж

Открыт грузовой, легковой шиномонтаж на Горьковском шоссе в сторону Москвы, п. Старая Купавна

Узнать подробнее о стоимости
Контактный телефон: 8(925) 540-20-22

Делать нужно! А сейчас со скидкой!

В период с 1-ого февраля по 15-е марта на все работы по подготовке летнего комплекта колес, в том числе на правку дисков, действует скидка 20%.

Мудрые экономят и не стоят в очередях!

Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Не пора ли обновить шины?

29.08.2016

Не пора ли обновить шины?

Не пора ли обновить шины?

Рано или поздно в жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда необходимость замены изношенных шин становится очевидна. И если во времена всеобъемлющего дефицита проблемы выбора не было, то сейчас процесс подбора «обуви» для своего любимого автомобиля может вызвать сильную головную боль.
Для начала необходимо объективно определить саму необходимость замены шин. И если сроки сезонной смены шин определяются владельцами авто более или менее правильно, то замена в связи с износом протектора до сих пор является поводом для дискуссий. Производители автошин стараются облегчить автовладельцам решение этой проблемы, внедряя в конструкцию покрышек всевозможные метки и индикаторы (в том числе и цифровые), позволяющие определить, пожалуй, один из важнейших параметров – остаточную высоту рисунка протектора. Но в подавляющем большинстве шин такой индикатор указывает только на износ, при котором использование покрышки запрещено уже ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. А ведь уже при изношенном всего лишь наполовину протекторе (остаточная высота при этом составляет примерно 3-4 мм.) значительно увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, а также намного раньше наступает такое опасное явление, как аквапланирование. Про такие «мелочи», как меньшая стойкость к внешним повреждениям (проколам) на этом фоне можно и не упоминать. Конечно, каждый автовладелец сам определяет необходимость замены шин своего «железного коня», но при этом следует помнить, что шина – это то единственное звено, которое непосредственно связывает автомобиль с дорогой. И от надежности и правильной работы этого звена зависит безопасность, а зачастую и жизнь, как водителя, так и пассажиров.
А теперь поговорим немного непосредственно о проблеме выбора. Сегодня, в век всеобщей глобализации технологии в производстве, в том числе и шин у ведущих производителей достаточно сильно схожи. Но естественно, у каждого из них есть свои «ноу-хау», позволяющие в чём-то выделиться на общем, достаточно однородном фоне. В результате такой «гонки» каждое новое поколение покрышек имеет лучшие, по сравнению с предшественниками, эксплуатационные характеристики. Что в итоге, самым положительным образом сказывается как на безопасности, так и на комфорте при эксплуатации автомобиля.
Подводя итог всему вышесказанному можно сделать следующий вывод: экономия на шинах должна быть разумной. Поверьте, что гораздо проще, а зачастую и менее затратно своевременно обновить «обувку» своего автомобиля, чем потом «лечить» последствия неразумной экономии.

Возврат к списку