22.03.2021
Bridgestone расширяет сотрудничество с мотопроизводителями
Шины Bridgestone вошли в комплектацию нескольких новинок сезона от мотоциклетных брендов
В начале мотосезона производители традиционно представляют свои новые модели, и многие из них будут оснащаться шинами японской Bridgestone, являющейся одним из лидеров сектора первичной комплектации шин рынка шин для мотоциклов и недавно выпустившей новинку класса «спорт-туринг» под названием Bridgestone Battlax Sport Touring T32.
Новые шины не остались без внимания мотопроизводителей, и Yamaha выбрала их для нового Tracer. Как заявляют в Bridgestone, шины были созданы с акцентом на усилении сцепления на мокром покрытии, но при этом также обеспечивают отличную курсовую устойчивость и отличаются высоким ресурсом.
В этом сезоне на рынок вернулся легендарный Suzuki Hayabusa, который будет комплектоваться спортивными шинами Bridgestone Battlax Hypersport S22. «Ястреб» (так hayabusa переводится с японского) был первым серийным мотоциклом, разогнавшимся до 300 км/ч, и тогда на нем тоже стояли шины Bridgestone. Модель Battlax Hypersport S22 разработана для самых высоких скоростей, и в этом году она также вошла в комплектацию Yamaha MT-09.
Круизеры BMW R18 тоже будут выезжать с завода на шинах Bridgestone, и для них были выбраны Bridgestone Battlecruise H50 класса «туринг», которые обладают увеличенным ресурсом и доработаны для улучшения точности управления.
На новый флагман линейки «эндуро» австрийского бренда KTM - Super Adventure 1290 R – который получил двигатель объемом 1 290 см3 и, возможно, является самым быстрым в своем классе, будут устанавливаться шины Bridgestone Battlax Adventure A41, обладающие увеличенным пятном контакта и улучшающими управляемость, в том числе на мокром покрытии.
«Мы очень рады, что в этом сезоне многие самые престижные мотобренды в очередной раз выбрали премиальные шины Bridestone для своих моделей, - отметил Вольфганг Терфлот, директор по продажам отделения Bridgestone в Центральной Европе. – Это сотрудничество, которое много для нас значит, говорит о том, что мы следуем правильному подходу, создавая новые продукты. В то же время доверие производителей подтверждает успешность работы нашего научного отдела».
Источник: Colesa.ru