03.08.2019
«Росава» начала выпуск 20-дюймовых шин
Украинская «Росава» расширяет линейку шин для легковых автомобилей
1 июля компания «Росава» впервые на постсоветском пространстве начала производство легковых шин с посадочным диаметром 20 дюймов. В ассортимент компании были добавлены шины Premiorri Solazo S Plus в размере 235/55 R20, имеющие асимметричный рисунок протектора, включающий себя четыре специальные дренажные канавки для ускорения отвода воды от колес. Об этом сообщает ТСН со ссылкой на пресс-службу «Росавы».
Типоразмер 235/55R20 может применяться на Land Rover Range Rover, Discovery 3 и Discovery 4, Audi Q7, Cadillac SRX и XT5, Mercedes-Benz X, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Lexus GX, Mazda CX-9, Nissan Murano, Pathfinder и Patrol GR, Ssangyong Rexton W, VW Amarok, Chevrolet Blazer и т.д. В целом шины такого размера обычно используются на крупногабаритных легковых авто, внедорожниках и пикапах.
Для того чтобы начать на предприятии выпуск 20-дюймовых шин, производитель еще в конце 2018 года начал монтаж голландского оборудования для их производства.
«В конце прошлого года мы впервые выпустили 18-дюймовую шину. В мае поступили пресс-формы для производства шины в 19-дюймовом размере, которую планируем выпустить к середине лета. И это не предел: уже заказаны сборочные станки и вулканизаторы для производства шин 20, 21, 22 дюймов. Их пуск в серию – дело ближайшего времени, - отметил генеральный директор «Росавы» Александр Далиба в интервью украинскому «За рулем». - Под эти типоразмеры рассчитаны две наши новейшие линейки. Это Premiorri Solazo S Plus – первая летняя шина «Росавы» с асимметричным рисунком протектора и зимняя Premiorri ViaMaggiore Z Plus, которая также имеет асимметричный рисунок протектора. Эти шины планировались в первую очередь для европейского рынка, мы делаем их в размерностях для ведущих моделей автомобилей бизнес-класса и кроссоверов. И мы готовим к ним отечественного покупателя: ведь он получит отличную шину европейского уровня по нашей, украинской цене. Гарантируем: соотношение качества и цены фантастически удивит даже самых взыскательных потребителей! Мы настолько уверены в этих шинах, что предоставили их для испытаний европейским автомобильным журналистам, которые тестируют их наравне с продукцией известных конкурентов».
На вопрос о том, меняют ли украинские водители отношение к продукции «Росавы», г-н Далиба ответил: «Да – и мы видим это по очень частым в последнее время вопросам, когда же мы выпустим 20-дюймовую, а то и 22-дюймовую шину. Вдумайтесь: владельцы дорогих автомобилей премиум-сегмента всерьёз заинтересованы в наших шинах! Что же помогло не просто убедить людей, которые привыкли считать, будто импорт всегда лучше, но и покорить сердца весьма притязательных владельцев более дорогих машин? Безусловно – признание нашего качества вкупе с выгодной стоимостью».
Г-н Далиба также отметил, что линейки Premiorri Solazo и ViaMaggiore кардинально отличаются от того, что компания делала ранее. «Они стали не шагом – целым прыжком предприятия вперед и позволили нам впервые выйти за пределы насиженного рынка СНГ, - заявил он. - Сейчас эти шины с большим успехом продаются во всем ЕС, и прежде всего в Великобритании, Бельгии, Германии, Франции, Италии. Нас оценили и покупатели, и дилеры – они теперь работают с нами, как со всеми производителями мирового масштаба: заранее заполняют свои склады крупными партиями наших шин. Уже весной мы отгружаем для Европы партии зимних шин!»
По словам г-на Далибы, украинские шины также поставляются в США, Канады, некоторые страны Южной Америки, Ближнего Востока и Африки. «Однако наш украинский потребитель остается и будет для нас основным, - добавил он. -В родной стране мы продаем 45% шин и занимаем 40% рынка в группе легковых шин. Хотя еще в 2013 году наша доля рынка была мизерной: лишь 15%!»
Г-н Далиба рассказал и о трудностях, с которыми компания сталкивается на зарубежных рынках. «В Бразилии и Турции мы столкнулись с принятыми против нас экономическими преградами, инициированными местными производителями. Мы снижаем отпускные цены, чтобы держаться на рынке Туниса с их заградительными пошлинами. А в Европе именитые компании, глядя на рост наших продаж, выпустили бюджетные суббренды. Считаю, все это – признание уровня нашей продукции: с плохими шинами никто бы не стал бороться, покупатель сам от них откажется».
Источник: Colesa.ru