20.05.2019
Goodyear представила грузовые шины нового поколения
Goodyear запускает новые линейки грузовых шин для эксплуатации на твердом покрытии.
Компания Goodyear представила новые модели в двух флагманских линейках грузовых шин, созданные в ответ на растущие ожидания операторов парков коммерческого транспорта – Goodyear Kmax Gen-2 и Goodyear Fuelmax Gen- 2.
По заявлению производителя, увеличенный ресурс и топливная экономичность — это ключевые преимущества новых шин, предназначенных для операторов парков грузовой техники, задействованной в сфере межрегиональных и дальнорейсовых перевозок. Кроме того, новые модели разработаны с учетом растущего спроса на шины с большим пробегом, сохраняющие уверенное сцепление с покрытием на протяжении всего срока эксплуатации, при любых погодных условиях и при изменяющейся нагрузке. Новые шины пришли на смену моделям Goodyear Kmax и Goodyear Fuelmax.
«Линейки Kmax и Fuelmax были запущены в 2013 году для снижения операционных расходов автопарков. Шины нового поколения предлагают еще больше преимуществ с точки зрения топливной эффективности, возможностей сбора данных и увеличенного пробега при любых погодных условиях, - отметил Дэвид Анкер (David Anckaert), вице-президент направления шин для коммерческого транспорта европейского отделения Goodyear. - Сегодня мы видим потребность в шинах с более сбалансированной производительностью, способных обеспечить бесперебойную и эффективную ежедневную работу парков грузового транспорта для межрегиональных и дальнемагистральных перевозок. Новые линейки предлагают операторам парков возможность добиться еще более низкой стоимости владения техникой».
Увеличенный ресурс шин Goodyear Kmax Gen-2 для рулевой и ведущей осей (Goodyear Kmax S Gen-2 и Goodyear Kmax D Gen-2 соответственно) позволяет паркам грузовых автомобилей для межрегиональных перевозок оптимизировать срок службы шин и чувствовать себя увереннее при работе техники в сложных дорожных условиях. Преимущества шин для ведущей оси, как заявляет производитель, состоят в увеличенной на 25% готовности к эксплуатации при любых погодных условиях, в повышенной на 15% сопротивляемости к повреждениям и улучшенной на 5% топливной экономичности. При этом в компании говорят, что шины новой линейки не уступают по показателю пробега шинам предыдущего поколения линейки Kmax. Видеоролик ниже демонстрирует разницу в тяговом усилии между шинами разных поколений.
Шины Goodyear Kmax S Gen-2 доступны с двумя вариантами дизайна рисунка протектора, с пятью или шестью ребрами, в зависимости от размера. Протектор шин создан в соответствии с разработанной Goodyear технологией формирования ребер IntelliMax. Мосты жесткости в центральных канавках соединяются в момент прохождения пятна контакта, что способствует стабилизации протектора в зоне нагрузки. Эта особенность позволяет снизить износ, увеличивая ресурс шин, и улучшить управляемость.
Рисунок также включает в себя канавки Flexomatic, которые тоже способствуют стабилизации блоков при вращении шины, сокращая тормозной путь в течение всего срока службы. Это преимущество позволило увеличить пробег, повысить топливную экономичность и снизить сопротивление качению.
Форма каркаса Goodyear Kmax S Gen-2 была оптимизирована для стабильного и равномерного распределения давления в пятне контакта при различных нагрузках на протяжении всего срока службы шин. Эта особенность позволила получить равномерный износа протектора, особенно в плечевых зонах, и увеличить пробег шин.
По словам разработчиков, химический состав и полимерные связи резиновой смеси протектора Goodyear Kmax S Gen-2 обеспечивают низкую температуру в шине при движении и высокую устойчивость к износу. Состав протектора разработан для снижения сопротивления качению и достижения общих оптимизированных характеристик, с целью увеличить ресурс и топливную экономичность.
Шины соответствуют классам европейской маркировки шин “B” или “C” по топливной экономичности, классу “B” по сцеплению на влажном покрытии и маркировке с одиночной или двум «волнам» по уровню шума в зависимости от размера шины.
Goodyear Kmax S Gen-2 доступны в девяти размерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора от 285 до 385 мм.
Для направленного протектора Goodyear Kmax D Gen-2 для ведущей оси характерны более глубокие ламели и канавки в сравнении с шинами предыдущего поколения Goodyear Kmax D, что улучшает сцепление в течение всего срока службы шин. Производитель отмечает, что «даже при 75-процентном износе шины нового поколения обладают значительно большим тяговым потенциалом, чем шины предыдущего поколения Kmax D».
Большие канавки в плечевой зоне способствуют повышению сцепления и более эффективному удалению воды и грунта из пятна контакта. Повышенная прочность и долговечность каркаса достигнуты благодаря изменениям в дизайне протектора, обеспечившим динамическое удаление камней из протектора. Теперь канавки под действием крутящего момента способны открываться, освобождая застрявшие камни, которые могли бы повредить каркас.
Сам каркас был адаптирован для обеспечения более равномерного распределения давления в пятне контакта на протяжении всего срока эксплуатации шин, что позволило увеличить пробег покрышек за счет более равномерного износа. Производитель заявляет, что характеристики сохраняются при широком диапазоне условий эксплуатации и при большом разбросе между минимальной и максимальной нагрузкой в течение всего срока службы шин.
Ключевой особенностью Goodyear Kmax D Gen-2 также является двухкомпонентный протектор, слои которого выполнены из разного состава. Верхний слой обеспечивает высокую стойкость к истиранию, в то время как базовый слой уменьшает сопротивление качению, что позволило увеличить пробег, добиться более высокой топливной экономичности и повысить надежность каркаса.
Goodyear Kmax D Gen-2 получили “C/D” за экономичность и “B/C” за сцепление на мокром покрытии. Линейка включает в себя семь типоразмеров с диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора 295 и 315 мм.
Шины Goodyear Fuelmax Gen-2 для рулевой и ведущей осей (Goodyear Fuelmax S Gen-2 и Goodyear Fuelmax D Gen-2 соответственно) отличаются повышенной топливной экономичностью в сочетании с увеличенным пробегом, улучшенным сцеплением с поверхностью и сниженным уровнем шума, что имеет большое значение при эксплуатации грузовых автомобилей в межрегиональных и дальних перевозках. Ресурс был увеличен на 10%, устойчивость при любой погоде — на 30%, и кроме того был снижен уровень шума. Топливная экономичность новых шин осталась на том же уровне, что и у предыдущей линейки Fuelmax.
Goodyear Fuelmax S Gen-2 разработаны для достижения оптимального пробега в сочетании с улучшенным сцеплением. В протектор этих шин, как и в случае с Goodyear Kmax S Gen-2, интегрирована технология формирования ребер IntelliMax с ламелями Flexomatic для повышения управляемости, высокого пробега и сохранения малого тормозного пути на протяжении всего срока службы, а также высокой топливной экономичности.
В числе дополнительных преимуществ присутствуют более высокий ресурс благодаря увеличенному объему изнашиваемой резины, улучшенные характеристики торможения на мокром покрытии, равномерный износ и улучшенное сцепление с поверхностью благодаря ярко выраженным ламелям даже при достижении 75% износа.
Состав протектора разработан специально с учетом более высоких характеристик экономичности при улучшенном сопротивлении истиранию.
Goodyear Fuelmax S Gen-2 соответствуют классу “B” европейской маркировки по топливной экономичности, классам “B” или “C” по сцеплению с влажной поверхностью и маркировке с одной «волной» по уровню шума. Шины будут доступны в девяти размерах с диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора от 295 до 385 мм
Дизайн протектора Goodyear Fuelmax D Gen-2 отличается увеличенным в сравнении с шинами предыдущего поколения количеством канавок большей глубины. Благодаря этой особенности новые шины обладают более надежным сцеплением с поверхностью на протяжении всего срока службы. Помимо высоких характеристик сцепления с поверхностью при любых погодных условиях, новые шины обеспечивают более надежное торможение на влажной поверхности.
Для повышения экономичности за счет снижения сопротивления качению в протектор новых шин интегрирована технология IntelliMax Groove. По этой технологии в рисунке предусмотрены скрытые центральные канавки каплевидной формы, которые закрываются под давлением в зоне пятна контакта, благодаря чему ребра опираются друг на друга, повышая жесткость протектора.
Одна из особенностей технологии IntelliMax - наличие 16 «окон» для измерения глубины протектора, представляющих собой отверстия, ведущие к нижней части канавок IntelliMax. Благодаря этим «окнам» появляется возможность визуально оценить и измерить остаточную глубину протектора. «Окна» равномерно распределены по всей площади протектора, что позволяет увеличить оперативность и точность измерений.
Как и в случае с модификацией шин для рулевой оси, рисунок протектора шин для ведущей оси сохраняется в течение всего срока службы. Кромки зацепления в рисунке протектора видны даже при достижении 75% износа.
Благодаря новому дизайну и форме каркас шин меньше деформируется во время эксплуатации при различных нагрузках, что позволяет избежать неравномерного износа и повысить ресурс. Дополнительное преимущество заключается в более равномерном распределении давления в пятне контакта при широком диапазоне нагрузки, что снижает износ протектора и увеличивает пробег.
Как и в случае с шинами для рулевой оси, состав протектора разработан для экономии топлива и высокой стойкости к истиранию. Его химическая формула улучшает рабочие характеристики, а прочные связи в полимерной сетке придают шинам высокую износоустойчивость. Низкое сопротивление качению в сочетании с высоким сопротивлением износу являются дополнительными преимуществами новых шин.
По европейской системе классификации Goodyear Fuelmax D Gen-2 получили “B” за топливную экономичность и “B/C” за сцепление на мокром покрытии. Шины будут выпускаться в семи размерностях с диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора 295 и 315 мм.
Goodyear входит в число компаний, поддерживающих новейшие тенденции в области цифровых технологий, поэтому все шины новых линеек оснащены метками радиочастотной идентификации (RFID). Встроенные метки упрощают процесс идентификации шин и позволяют легко считывать данные для систем управления и отслеживания. Это позволяет передавать информацию о каждой шине, включая уникальный серийный номер, на облачный сервер, что повышает эффективность управления шинным хозяйством. Дополнительное преимущество точной идентификации заключается в возможности предотвращать незаконное перемещение шин.
Все новые шины также соответствуют современным, более строгим требованиям к зимним шинам, в том числе по маркировке 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка). Кроме того, благодаря низкому сопротивлению качению (в Goodyear говорят, что шины по этому параметру – лучшие в классе) шины новых линеек способствуют снижению выбросов CO2. В Goodyear отмечают, что характеристики шин позволяют добиться соответствия не только текущим, но и будущим требованиям по уровню выбросов CO2.
Источник: colesa.ru