12.09.2018
Continental VikingContact 7
Continental VikingContact 7
В зимнем сезоне 2018/2019 концерн Continental рекомендует российским автовладельцам использовать новую фрикционную шину VikingContact 7, разработанную немецкими шинниками для стран с суровыми зимами, сообщает пресс-служба Continental Tires Rus. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах, которые преобладают на Крайнем Севере.
Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель ContiVikingContact 6 на 7 процентов.
В дилерских центрах шина Continental VikingContact 7 появится уже этой осенью. Она будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного превосходит максимальную разрешенную скорость на дорогах северной Европы и РФ. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля.
Согласно европейской системе маркировки, шина Continental VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн. Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания по торможению на снежно-ледовом покрытии, чтобы получить маркировку «Горный пик и снежинка».
При создании новой шины Continental VikingContact 7 разработчики выбрали для протектора резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает эластичность при низких температурах, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях скандинавской зимы.
Чтобы обеспечить безопасное движение на этой шине по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются. В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или «мостиками», которые обеспечивают стабильность в поворотах.
При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя отличную тягу при разгоне и мощное торможение.
По сравнению с предшественницей ContiVikingContact 6 новая шина Continental VikingContact 7 обеспечивает улучшенную на 7 процентов защиту от аквапланирования, укороченный на 6 процентов тормозной путь на мокром покрытии и улучшенные на 4 процента характеристики управляемости на снежной каше и льду. Управляемость на снегу и на сухой дороге выросла на 2 процента, а сопротивление качению снизилось на 3 процента.
Источник: 4tochki