20.06.2018
Возрожденный шинный бренд Armstrong Tire дебютировал в Европе
Возрожденный шинный бренд Armstrong Tire дебютировал в Европе
В рамках Международной выставки The Tire Cologne 2018, завершившейся в начале июня в немецком Кёльне, прошла европейская презентация американского шинного бренда Armstrong Tire, возрожденного два года назад и принадлежащего компании Zafco International из ОАЭ.
Компания Armstrong Rubber Company была основана в 1912 году в Нью-Джерси Джорджем Армстронгом. В 1961 году чистый объем продаж компании превысил отметку в 200 миллионов долларов, что вывело ее на пятое место среди американских производителей покрышек. В качестве самостоятельной единицы Armstrong Rubber просуществовала до конца 1980-х годов, пока не вошла в состав Pirelli. В 2012 году Zafco Trading приобрела у итальянской компании права на бренд Armstrong, с целью его возрождения.
На кельнском стенде, подготовленном совместно со своим европейским дистрибьютором компанией Van den Ban Autobanden B.V. из Нидерландов, Zafco International представила актуальный ассортимент летних пассажирских шин торговой марки Armstrong, включающий линейку Blu-Trac из трех моделей шин: Armstrong Blu-Trac PC для легковых автомобилей, сверхвысокопроизводительных Armstrong Blu-Trac HP и Armstrong Tru-Trac SU для кроссоверов и внедорожников. Как подчеркивает шинопроизводитель, название Tru-Trac - дань уважения популярной модели шин бренда Armstrong, выпускавшейся в прошлом веке.
«Мы хотим оставаться верными наследию торговой марки Armstrong, которая славилась высоким качеством своих шин, поэтому создали совершенно новое современное некитайское предприятие с лучшим немецким и японским оборудованием для производства шин премиального и высшего класса для пассажирских автомобилей, грузовиков и автобусов, - заявил исполнительный директор Zafco International Зафар Хуссейн. - Каждая произведенная на нашем заводе шина подвергается тщательному контролю с помощью рентгеновского оборудования для обеспечения наивысшего качества».
Источник: 4tochki.ru