Заправка Автокондиционеров

- Диагностика контура системы
- Вакуумирование и промывка системы с целью удаления примесей.
- Удаление отработанного фреона из системы и его восстановление
- Слив и замена компрессорного масла
- Заправка фреоном 134а
Запись на работы у менеджера 8(926)227-59-67

Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

В России официально представлены спортивные шины Continental последнего поколения

06.07.2016

В России официально представлены спортивные шины Continental последнего поколения

Continental провела в Московской области презентацию новых шин Continental SportContact 6

По прогнозам Continental, в ближайшие пять лет спрос на высокоскоростные шины для спортивных автомобилей будет расти. Специалисты компании считают, что наибольший рост продаж будет наблюдаться в сегменте шин диаметром 21 дюйм и выше. Чтобы максимально полно удовлетворить растущие потребности рынка, Continental не так давно представила в Европе новые шины Continental SportContact 6, которые теперь вышли и на российский рынок.
Как сообщил журналистам генеральный директор ООО "Континентал Тайрс Рус" Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier) во время тест-драйва новинки в Московской области, «несмотря на тенденции в текущей экономической ситуации, на российском рынке наблюдается увеличение спроса на новые спортивные автомобили класса “премиум", о чем свидетельствуют показатели 2015 и начала 2016 годов».
Ярон Видмайер
Ярон Видмайер
«Традиционно шинная отрасль следует трендам автомобильной промышленности. В 2015 году мы отметили 8% рост российского рынка шин сегмента U-UHP, который включает в себя покрышки диаметром 19 и более дюймов, - рассказал г-н Видмайер. - Continental в этом году планирует превзойти в собственных продажах темпы роста данного сегмента рынка РФ. Мы как один из ведущих мировых производителей автокомпонентов оперативно реагируем на изменения конъюнктуры рынка и рады представить новую модель высокоскоростных спортивных шин SportContact 6».

В качестве площадки для российской презентации Continental SportContact 6 был выбран центр Jaguar Land Rover Experience. В продолжение беседы с журналистами г-н Видмайер добавил: «Continental поставляет шины для установки на автомобили Jaguar и Land Rover в оригинальной комплектации, включая новый внедорожник Jaguar F-Pace, не только в России, но и во всем мире. Эта премиум-марка доверяет высоким технологиям и качеству нашей продукции, а также считает, что шины Continental позволяют раскрыть спортивную природу их автомобилей. Сегодня мы рады предложить нашим гостям возможность почувствовать спортивный характер и невероятно сцепление с дорогой новой шины SportContact 6 в условиях реальной гонки. Мы высоко ценим дух соревнований и страсть к победе, так как являемся официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 во Франции».

Концерн Continental пригласил журналистов известных автомобильных изданий в Jaguar Land Rover Experience центр, чтобы они смогли испытать характеристики новой высокоскоростной шины SportContact 6 на автомобилях Jaguar в гонке на лидерство. Участникам были представлены для тестирования различные модели автомобилей и основной размерный ряд покрышек Continental SportContact 6 (225/40ZR19, 255/35ZR19, 255/35ZR20, 245/40ZR19 и 295/30ZR20). Также участники тест-драйва могли сравнить результаты испытаний новой шины с результатами езды на шинах предыдущего поколения.

При разработке Continental SportContact 6 инженерам Continental, как говорят в компании, удалось превзойти сцепление предшественника Continental ContiSportContact 5P, не поступаясь при этом другими рабочими характеристиками. Это стало возможным в том числе благодаря использованию резиновой смеси Black Chili, которую отличает две особенности: она обладает максимальной микроэластичностью, благодаря чему шины оптимально цепляются за разное по качеству покрытие. Кроме того, химики концерна соединили это свойство полимеров со способностью функционировать как присоски, что тоже способствовало оптимальному сцеплению шин с дорогой.

Для сохранения контроля при быстром прохождении поворотов важно иметь мгновенный отклик даже на самый незначительный поворот колеса. Continental SportContact 6 характеризуются «очень точной управляемостью, которая позволяет легко оставаться на грани предельных возможностей автомобиля». Важно отметить, что Continental SportContact 6 были специально разработаны в соответствии с особенностями работы на задней и передней осях для полного раскрытия потенциала спортивных автомобилей. Шины обеспечивают «максимальное сцепление, короткий тормозной путь, оптимальную тягу и высочайшую поперечную динамику на сухом, мокром или смешанном дорожных покрытиях», отмечают в Continental.

А теперь можно перейти непосредственно к действию, развернувшемуся на полигоне Jaguar Land Rover Experience центра. Никаких цифирей и подсчетов почти не будет, все наши заезды были без использования измерительной аппаратуры. Да и погода в день этого небольшого тест-драйва была на диво хороша, поэтому хотелось просто оторваться без оглядки на какие-то там цифры.

Для начала нам продемонстрировали отличие в тормозных характеристиках на мокром покрытии между новинкой и Continental ContiSportContact 2, которые были представлены аж в начале 2000-х. Технологии, используемые в производстве шин, постоянно улучшаются, поэтому результат был предсказуемым – в этой дисциплине новинка были явно лучше.

Дальше мы уже сами сели за руль разнообразных "Ягуаров". Для нас было подготовлено несколько секций: скоростная змейка, лосиный тест, разгон-торможение, а также более усложненный вариант змейки с использованием, так скажем, “ворот” из дорожных конусов. И в самом конце тестового дня все эти сегменты были объединены в одну трассу, на которой присутствующие журналисты уже смогли посоревноваться на время между собой.

Асфальт практически везде был сухой, но в наиболее интересных местах тестовых сегментов был небольшой слой воды. По результатам всех заездов можно с уверенностью сказать, что SportContact 6 в полной мере оправдала все заявления производителя, сделанные в начале тест-драйва – машина четко слушалась руля и создавалось впечатление, что можно еще даже и побольше поднажать. И переходы с мокрого асфальта на сухой не вызвали никаких трудностей.

Ну а лучше всех в соревновательной части оказался небезызвестный Олег Р., с чем мы его и поздравляем. Как ни прискорбно это признавать, но среди присутствующих я оказался самым слабым звеном и занял "почетное" последнее место. Но... это не повод унывать, ведь это значит, что мне есть чему учиться и куда расти.

Конечно, жаль, что в российской презентации акцент был сделан на сухом асфальте, ведь у нас в стране не всегда летом светит солнце. Но мне удалось пообщаться с участниками европейской презентации в Германии. Вот там, наоборот, во время тест-драйва шел дождь, и трасса была, мягко говоря, вся покрыта водой. И в этих условиях новинка от немецкого производителя тоже была на высоте.
В целом можно сказать, что, на мой взгляд, SportContact 6 станет одним из лидеров в своем сегменте. И если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля со спортивным характером, то новый “контакт” будет ему в самый раз.

Источник: colesa.ru.

Возврат к списку