Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Грузовой шиномонтаж

Открыт грузовой, легковой шиномонтаж на Горьковском шоссе в сторону Москвы, п. Старая Купавна

Узнать подробнее о стоимости
Контактный телефон: 8(925) 540-20-22
Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Узкий или широкий протектор для зимы?

28.11.2019

Узкий или широкий протектор для зимы?

Узкий или широкий протектор для зимы?

Большинство автомобилистов, чтобы улучшить сцепление со скользкими зимними покрытиями, прибегают к разным народным хитростям. К ним относятся снижение давления в шинах и установка шин с более узким протектором. В данной статье мы разберемся, действительно ли это помогает улучшить характеристики автомобиля на зимней дороге.
Для начала выясним, как узнать о том, какой типоразмер рекомендован заводом изготовителем и какое должно быть давление в шинах. Узнать об этом можно в инструкции по эксплуатации, на дверной стойке или лючке бензобака вашего автомобиля.
Так можно ли использовать более узкие шины зимой? Большинство экспертов считают, что типоразмер зимних шин должен совпадать с летними. Однако здесь, как и во всех правилах, есть свои исключения. Некоторые производители автомобилей рекомендуют к эксплуатации несколько разных типоразмеров шин. В таком случае они отдельно указывают, какой из них может быть использован в зимнее время.
Эксплуатация шин с более узким протектором может быть оправдана только для водителей, чьи маршруты пролегают далеко от крупных городов по неочищенным дорогам, на которых лежит снег. Все дело в более узком протекторе, который создает большее удельное давление с рыхлой поверхностью снега, продавливая его до жесткого асфальта. Благодаря этому улучшается сцепление с дорогой.
На очищенных городских дорогах и загородных магистралях работают совсем другие правила. Чем больше пятно контакта, а у более широкого протектора оно априори больше, тем лучше сцепление с очищенной поверхностью дороги. Помимо этого, при выборе ширины протектора нельзя отступать от рекомендаций завода производителя и необходимо следить за тем, чтобы размер шины совпадал с размером диска.
Если диск будет уже, это значительно ухудшит управляемость и увеличит износ резины. Если диск будет шире, то велика вероятность самопроизвольного разбортирования.
Снижение давления в шинах при эксплуатации зимой может быть оправдано только в единственном случае. Когда автомобиль застрял в глубоком снегу и никакие другие методы не помогают выбраться из плена. Сниженное давление увеличивает площадь сцепления, что улучшает проходимость в колее и глубоком снегу. Но на гражданских дорогах подспущенные шины использовать опасно, так как они не способны гарантировать точную управляемость, подвержены повреждениям и увеличенному износу.
Автопроизводители указывают типоразмер и давление в шине на основе многочисленных тестов. Благодаря им подбирается оптимальный комплект, способный раскрыть максимальные характеристики автомобиля.

Источник: 4tochki.ru


Возврат к списку