Заправка Автокондиционеров

- Диагностика контура системы
- Вакуумирование и промывка системы с целью удаления примесей.
- Удаление отработанного фреона из системы и его восстановление
- Слив и замена компрессорного масла
- Заправка фреоном 134а
Запись на работы у менеджера 8(926)227-59-67

Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Сколько шипов должно быть на зимней шине?

14.10.2019

Сколько шипов должно быть на зимней шине?

СКОЛЬКО ШИПОВ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ЗИМНЕЙ ШИНЕ?

Шипованные шины — это шины, значительную часть работы которых на льду выполняют шипы. Шип — это элемент, состоящий из двух основных составляющих. Первая — тело шипа, состоит из легких сплавов; ее назначение — удержание шипа в резине протектора. В настоящий момент существует огромное количество различных вариантов форм шипов. Именно эту форму видит покупатель, когда обращает внимание на шипы, установленные в шине.

Однако гораздо более важная часть шипа — это его сердцевина, выполненная из металлов очень высокой прочности. Именно сердцевина шипа обеспечивает «вгрызание» в поверхность льда или укатанного снега, обеспечивая сцепление шины в целом. Шинные производители также модифицируют и вид твердосплавной вставки, придавая ей различные формы. Но стоит учесть, что вес шипа ограничен, поэтому значительной разницы в полезной площади твердосплавной вставки (как в продольном, так и в поперечном сечении) быть не может.

Установленные нормы количества шипов на шине
Количество шипов в новой шине до недавнего времени устанавливалось достаточно просто:

- шины 13-го и 14-го посадочного диаметра: не более 90 шипов на шину;

- шины 15-го посадочного диаметра: 110 шипов на шину;

- шины 16-го посадочного диаметра и выше: не более 130.



Однако с 2013 года в Скандинавских странах было принято новое правило. Его суть — изменение шипованных шин для снижения негативного воздействия на асфальтовое покрытие и на здоровье людей, страдающих от пыли, которую производят шипы, разрушая дорожное полотно. Предложенные варианты изменений были следующие:

- ограничить количество шипов, лимит — 50 шипов на погонный метр окружности;

- снизить воздействие на дорожное покрытие без соблюдения лимита, но с прохождением специального теста, который докажет, что несоблюдение ограничения на количество шипов никак не увеличило разрушительное воздействие на поверхность дорог.

Классификация шипованных шин
Таким образом, в настоящее время можно выделить несколько разновидностей шипованных шин:

- шины с количеством шипов, рассчитанных по формуле «50 шипов на погонный метр окружности»;

- шины со «старым» количеством шипов (в среднем около 130 шипов на шину);

- шины со значительным количеством шипов (примерно от 170 до 190 шипов на шину).

Отдельно нужно остановиться на количестве шипов, которые должны оставаться в шине, прежде чем ее необходимо будет заменить на новую. К сожалению, единой формулы, применимой ко всему многообразию шипованных шин, присутствующих на рынке, не существует. Тем более что и количество шипов в шинах разное, да и сами шины по своим характеристикам разнятся. Единственное, что можно посоветовать владельцем шипованных шин, — это следить за состоянием резины и проверять количество шипов. Существует полезная процедура, способная продлить жизнь шипованной резине - дошиповка.

Шины, находящиеся в использовании, но имеющие невысокий потенциал сцепления:

- шины с глубиной протектора около 5 мм и ниже;

- шины, у которых количество потерянных шипов не превышает 60 % ;

- шины с истощенными, поломанными или полностью потерянными шипами;

Для безопасного движения такие шины необходимо либо заменить на новые, либо подвергнуть ремонтной ошиповке.

Источник:  tyreplus.ru

Возврат к списку