Заправка Автокондиционеров

- Диагностика контура системы
- Вакуумирование и промывка системы с целью удаления примесей.
- Удаление отработанного фреона из системы и его восстановление
- Слив и замена компрессорного масла
- Заправка фреоном 134а
Запись на работы у менеджера 8(926)227-59-67

Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена?

21.05.2018

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена?

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена?
огда нужно менять лобовое стекло.
Когда нужно менять лобовое стекло?

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, перед своими глазами вы видите лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов и трещин, нашему обзору ничего не угрожает. Но как только со временем на стекле появляются различные мелкие сколы и трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но, к сожалению, большинство из нас затягивают с заменой, в связи с нежеланием тратить лишние деньги, или, считая, что время замены еще не пришло. Так, когда надо менять стекло? Или когда имеет смысл вместо замены стекла отремонтировать его, сэкономив деньги? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению обзорности, а также к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Поэтому, когда приходит время менять или ремонтировать лобовое стекло не нужно откладывать это до лучших времен. Повреждения лобового, как правило, отличаются от боковых стёкол (также как и заднее стекло). Дело в том, что большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла. Из-за этого при повреждении боковых или задних стекол, окна разбиваются на мелкие кусочки, в отличие от лобового, на котором при повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано для того чтобы водитель не пострадал во время движения, если в стекло попадет камень или что то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Лобовое стекло машины состоит из нескольких слоев. В целом стекло похоже на своеобразный бутерброд. Как правило, стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после повреждения. Но помните, что в случае наличия даже мелких повреждений на стекле, если машина попадет в ДТП или перевернется, защитная пленка стекла может не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью его менять при необходимости.

Если вы будете менять лобовое стекло, то отнеситесь к этому ни как к обычной замены воздушного фильтра или масла. Помните, что лобовое стекло должны менять только профессиональные мастера. Конечно, в первую очередь нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку. Ведь от того как будет проведена замена стекла зависит ваша безопасность. Все дело в том, что лобовое стекло придает кузову автомашину окончательную жесткость кузова, которая необходима для защиты водителя и пассажиров при аварии. Поэтому если стекло будет установлено не правильно, жесткость кузова может не соответствовать ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того часто при замене лобового стекла не профессиональные мастера устанавливают стекла неправильно или криво. Это влияет не только на безопасность, но и на шумоизоляцию и срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К сожалению, на Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки, которые якобы являются официальными поставщиками многих автомобильных марок.

Помните, что если стоимость стекла серьезно отличается от стоимости у официального дилера, то почти наверняка вам предлагают контрафактное лобовое стекло, которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от оригинального.

Ремонт или замена?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить менять стекло или провести ремонт. Ведь известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос, когда целесообразно проводить ремонт, и когда стоит обязательно менять лобовое стекло.

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла, в случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем пятитысячная купюра (более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене, если диаметр скола составляет более 0,5-1,0 см.

Также полная замена лобового стекла необходима, если повреждения стекла находятся прямо перед глазами водителя. Примечательно что замена должна производится в этом случае даже если размеры сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Для ремонта стекол мастер использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете для активации свойств химического состава смолы.

Как правило, под ультрафиолетом место повреждения должно быть выдержано не менее чем 30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не косметический, хотя после ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимые. Главная задача при ремонте лобового стекла это восстановление целостности поверхности.

Что быстрее: Замена лобового стекла или ремонт?

Конечно, полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей лобового стекла (уретановый адгезив). Далее должен удалить резиновый уплотнитель и снять стекло. Далее специалист должен подготовить поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив поверхность от грязи и старого клея.

Далее с помощью нового специального клея мастер устанавливает новое лобовое стекло. Далее мастера, как правило, заклеивают стекло специальным скотчем  и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (или, в крайнем случае не открывать боковые окна), чтобы клей стекла максимально высох.

Часто многие страховые компании по полисам Каско предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховки, без справок о ДТП и т.п. Что это значит? На деле это означает, что если вы купили полис Каско, то в течение его действия вы можете в любое время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло (в случае наличия сколов или трещин) или получить возмещение пропорционально его стоимости.

Внимание!!! Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать стекло самостоятельно, если вы никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают процесс ремонта лобовых стекол. Несмотря на то, что инструкции реально могут помочь, проводить работы по ремонту без должного опыта и знаний нельзя.  Помните, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны специальные инструменты.

Источник:  baza-znaniy

Возврат к списку