Заправка Автокондиционеров

- Диагностика контура системы
- Вакуумирование и промывка системы с целью удаления примесей.
- Удаление отработанного фреона из системы и его восстановление
- Слив и замена компрессорного масла
- Заправка фреоном 134а
Запись на работы у менеджера 8(926)227-59-67

Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Обзор китайской шинной индустрии

23.12.2014

Обзор китайской шинной индустрии

Китайская шинная отрасль переживает переходный период. Цель в том, чтобы перейти от простого наращивания мощностей к другим, более действенным способам.

Китай доминирует в шинном мире в плане объемов производства, но розничные цены китайских шин, как правило, вполовину меньше, чем у премиальных западных брендов. По этой причине стоимость всех выпущенных в Китае шин за год примерно такая же, как у Bridgestone или Michelin, даже несмотря на то, что общие объемы производства китайских шин – порядка 510 миллионов штук ежегодно – где-то в три раза больше, чем у любого глобального мейджора.
Производство шин в Китае в 2006-2015 годах (миллионы штук)
Объемы производства международных и китайских брендов
Если говорить о емкости рынка, в Китае он составляет порядка 300 миллионов шин, то есть по этому показателю он сравним с Европой. В то же время ситуация с грузовыми шинами совершенно другая, поскольку на долю Китая приходится порядка трети от всего мирового спроса или 50 миллионов шин.
Сейчас Китай выпускает всего около 400 миллионов легковых шин, в то время как объемы производства грузовых шин составляют 100 миллионов штук. В будущем, впрочем, все изменится. С показателем всего 50 автомобилей на тысячу человек Китай далеко позади развитых стран, где более типичными являются 500-800 машин на тысячу жителей. Продажи легковых авто в Китае сейчас растут стремительными темпами, и благодаря этому спрос на легковые шины в стране сейчас увеличивается намного быстрее, чем в Северной Америке или Европе.
В данный момент на китайском рынке легковых шин – особенно в топовом сегменте – доминируют международные бренды. В секторе грузовых шин китайские производители все так же удерживают лидерство. В обоих сегментах Китай остается самым конкурентным рынком в мире. Домашние бренды соперничают с корейцами и более устоявшимися премиальными марками.
Искусство ритейлерских продаж в стране понимают не так хорошо, как на Западе. Уровень образованности и понимания характеристик шин среди китайских ритейлеров существенно ниже, чем в Германии и других западных странах. В результате этого они часто не могут своими советами сделать покупателю правильный выбор. Ценность брендов ниже, хотя ритейлеры не следуют строгой ценовой дисциплине, как их западные коллеги.
За последние три года снизилась стоимость сырья, такого как каучук, техуглерод и металлокорд. Из-за жесточайшей ценовой конкуренции и отсутствия ценовой дисциплины розничная стоимость шин в Китае упала одними темпами с производственными затратами. Средняя стоимость шины в середине 2014 года была примерно на 20% ниже, чем в 2012-м. По контрасту с этим розничные цены на шины в Европе остались на таком уже уровне или даже выросли. Это результат влияния силы брендов на развитых рынках, но падение цен на шины в Китае говорит о том, что даже сильнейшие бренды имеют мало влияния в этом регионе.
Стоимость легковых шин в Китае в 2011-2014 годах
Стоимость легковых шин в Китае и Германии с января 2013-го по сентябрь 2014 года
Кроме этого, китайская шинная индустрия остается высокофрагментированной и остро нуждается в консолидации. В Китае сейчас порядка 400 шинных компаний, у большинства из которых есть один завод, и которые обладают устаревшими технологиями и ограниченным пониманием рынка. Правительственная политика, создаваемая Китайской ассоциацией резинотехнической индустрии (CRIA) и приводимая в жизнь Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT), нацелена на то, чтобы ускорить процесс консолидации и сократить мощности по производству легковых шин, причем на 40%. Власти разрабатывают правила, которые – как минимум в теории – сделают Китай регионом, где сложность производства шин будет одной из самых больших в мире.
Крупнейшие производители Китая по объемам продаж в финансовом 2013-2014 году
CRIA делает это при помощи ряда требований. Сегодня они по большей части носят рекомендательный характер, но со временем станут юридически обязательными. Самой фундаментальной из инициатив является Политика шинной отрасли, опубликованная MIIT в 2010 году. Эта программа определяла путь развития индустрии пять лет до 2015 года. За ней последовали стандарты потребления энергии и воды в 2012 году и Спецификации зеленых шин в 2014-м. В 2015 году, как ожидается, будет введена новая маркировка, требования к использованию систем мониторинга давления в шинах и ограничения применения полиароматических углеводородов (ПАУ). Кроме того, должен появиться новый правительственный документ, который установит для индустрии цели на 2016-2020 годы. Эти цели сейчас разрабатывает CRIA, и они будут включать в себя консолидацию, улучшение технологий и введение новых мер по стимулированию экспорта.


21.12.2014
Источник: colesa.ru



Возврат к списку