Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Грузовой шиномонтаж

Открыт грузовой, легковой шиномонтаж на Горьковском шоссе в сторону Москвы, п. Старая Купавна

Узнать подробнее о стоимости
Контактный телефон: 8(925) 540-20-22
Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Continental представила велошины из одуванчиков

18.06.2019

Continental представила велошины из одуванчиков

В преддверии гонки «Тур де Франс», партнером которой выступает Continental, компания провела презентацию своих первых «одуванчиковых» шин для велосипедов.

В 2019 году Continental выступит одним из основных партнеров знаменитой гонки «Тур де Франс», и компания решила использовать это сотрудничество в том числе для того, чтобы продемонстрировать свои достижения в области защиты окружающей среды. По этой причине на заводе Continental в немецком Корбахе была проведена презентация новых экологичных велошин Continental Urban Taraxagum, которые изготавливаются с использованием каучука, получаемого из одуванчиков. В презентации приняли участие в частности Кристиан Кец (Christian Koetz), глава шинного отделения Continental, и Томас Фальке (Thomas Falke), глава отделения шин для двухколесного транспорта.

Как говорят в компании, Continental Urban Taraxagum представляют собой универсальные шины для спортивных и гоночных велосипедов, которые будут выпускаться в ограниченном количестве в размерности 700x35. Шины изготавливаются на заводе в Корбахе, где также выпускаются велошины линеек Grand Prix 5000 и Competition.

Одуванчиковый каучук поставляется из открытой в конце прошлого года лаборатории в Анкламе (Германия), где Continental проводит работу по культивации этого растения. Ранее компания уже использовала одуванчики при изготовлении прототипов легковых и грузовых шин.

Хотя стандартный натуральный каучук является возобновляемым ресурсом, спрос на мировом рынке продолжает расти, а каучуковые деревья произрастают только поблизости от экватора в Африке и Юго-Восточной Азии – в так называемом каучуковом поясе. Кроме того, гевее бразильской требуется семь лет до того, как можно получать латекс, пригодный для переработки. В Continental говорят, что в данный момент компания сталкивается с рядом проблем, связанных с увеличением спроса, волатильностью цен на каучук, а также с длинными маршрутами транспортировки сырья.

Одуванчики в подобной ситуации обладают целым рядом преимуществ, и они, к примеру, пригодны для получения каучука уже через шесть месяцев, и для этого не требуется генетического вмешательства. Кроме того, одуванчики очень неприхотливы к климату и типу почвы, то есть Continental может выращивать их на неиспользуемых землях рядом со своими заводами в разных регионах мира.

В Continental также утверждают, что одуванчиковый каучук по своим качествам не уступает стандартному, и это преимущество, которое все так же не могут обеспечить производители синтетических материалов. Кроме того, была существенно улучшена урожайность плантаций, хотя пока что каучук получается не в таких объемах, которые позволили бы широко использовать его в производстве шин для двух- и четырехколесного транспорта.

С одного гектара Continental может получать до одной тонны каучука, что сравнимо с показателями азиатских плантаций, но, как отметил г-н Кец, в прошлом году урожаи в Анкламе были ниже, чем ожидалось, ввиду необычно сухого лета. «Это говорит о том, что важно как можно быстрее создавать такие плантации по всему миру и не быть зависимыми от условий в одном регионе», - добавил он.

«Urban Taraxagum со встроенным брекером Vectran [уменьшающим опасность проколов] – это комфортные спортивные шины, которые разрывают шаблоны в шинной отрасли, - заявил г-н Фальке. – Шины были разработаны и изготовлены в нашем научно-исследовательском центре в Корбахе. Мы уже являемся единственным поставщиком велошин, вручную изготовленных в Германии., а теперь мы к тому же будем делать их из сырья, которое получено в стране».

В 2019 году Continental будет поставлять для велогонщиков свои стандартные трубчатые шины Continental Competition Pro LTD, но, как говорят в компании, уже через пару лет они могут начать использовать шины из одуванчиков.

Источник: colesa.ru

Возврат к списку