Хранение колёс

Заботы о ваших колёсах берём на себя!
Хранение колёс от 2000р за 7 месяцев!

Подробнее

Уважаемые покупатели!

Наличие шин и запись на работы уточняйте у менеджера

Мотоциклистам!

Мотошиномонтаж, балансировка и ремонт дисков. Шины для мотоциклов и скутеров.
Отличное качество и цена!

Наличие шин и запись на работы у менеджера.

Автостекло

Продажа, ремонт, замена, тонирование.
Сертифицированная продукция, гарантия на работы!

Наличие стекол и запись на работы у менеджера.

Грузовой шиномонтаж

Открыт грузовой, легковой шиномонтаж на Горьковском шоссе в сторону Москвы, п. Старая Купавна

Узнать подробнее о стоимости
Контактный телефон: 8(925) 540-20-22
Поиск шин
Поиск дисков
По параметрам По автомобилям
Найти шины
Найти шины
По параметрам По автомобилям
Найти диски
Найти диски

Goodyear выпускает шину Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

19.03.2018

Goodyear выпускает шину Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Компания Goodyear расширила линейку шин Eagle F1 Asymmetric и представила новинку Eagle F1 Asymmetric 3 SUV – продукт, разработанный для оптимизации торможения и управляемости при любых дорожных условиях. Первый типоразмер, 255/50 R19 107 Y XL, вышел на рынок в феврале этого года, остальные типоразмеры появятся весной, а вся линейка, включающая 28 типоразмеров от 18 до 22 дюймов диаметром, будет доступна к январю 2019 года.

Согласно Goodyear, ключевая особенность Eagle F1 Asymmetric 3 SUV – технология Active Braking Technology. При торможении область контакта шины с дорожной поверхностью увеличивается, что усиливает сцепление. Состав компаунда, созданного с применением технологии Grip Booster Technology, усиливает сцепляемость шин с дорожной поверхностью.

Сравнительные тесты, проведенные по заказу Goodyear специалистами TÜV Süd с участием шин Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Sport 3 и Pirelli P Zero Rosso (в размере 255/50 R19 107Y) подтвердили ключевые плюсы новой шины Goodyear. Как заявляет производитель, Eagle F1 Asymmetric 3 SUV показали безопасный тормозной путь на сухом и мокром асфальте – на 1,2 метра короче по сравнению с лучшим результатом конкурирующей модели.

Инженеры Goodyear работали над улучшением конструкции шины за счет новой технологии SUV-Optimized Construction: кордный материал, используемый для разных слоёв шины, улучшает управляемость на высоких скоростях, оптимизирует жесткость и сокращает износ. Оптимизированный рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric 3 SUV также усиливает износостойкость, а технология UHP Cool Cushion Layer улучшает управляемость шины и снижает сопротивление качению.

“Торможение – одна из наиболее важных характеристик шины, особенно на мокрой дороге. Мы рады, что тесты подтвердили значительно укороченный тормозной путь Eagle F1 Asymmetric 3 SUV на сухом и мокром асфальте по сравнению с основными конкурентами”, – заявил Майк Рютокоски (Mike Rytokoski), глава Goodyear по маркетингу в Европе.

Источник: topof.ru

Возврат к списку